«Понизьте ожидания, иначе вы будете разочарованы»: эти два напитка часто заказывают пассажиры самолета, раздражая стюардесс
С разгаром летнего сезона запросы от путешественников стали поступать еще чаще. Стюардесса британских авиалиний анонимно поделилась своими раздражениями по поводу пассажиров. Она заявила, что в летний период, когда пассажиры часто летят на отдых, к бортпроводникам выдвигают странные и раздражающие требования.
Пассажиры просят стюардесс предоставить напитки, которые никогда не были в наличии: «В первую очередь, в этом году я столкнулась с множеством людей, пытающихся заказать Aperol Spritz. В большинстве авиакомпаний такой напиток не предлагается. Если перевозчик предлагает алкоголь, это обычно надо ожидать джин и водку. Мы не можем приготовить коктейль из трех разных напитков при наших ограниченных ресурсах».
Она пояснила, что стюардессы способны приготовить простые коктейли, как джин-тоник или отвертку, но не более сложные напитки. Бортпроводники в первую очередь обучены обеспечивать безопасность пассажиров, и лишь потом предлагают напитки и питание на борту.
«Мы не бармены, и нам надоело, что люди заказывают коктейли, которые нам невозможно приготовить из-за отсутствия навыков и оборудования», — выразила свое недовольство стюардесса.
Стюардессы также рассказывают о других странных запросах. Пассажиры хотят модный кофе, как капучино или эспрессо, который снова невозможен в условиях самолета. Единственное, что могут добавить, — это молоко и сахар.
«Разнос еды также вызовет неудобство. Люди просят „что-то еще“ как если бы мы были рестораном. Мы берем на борт только то, что возможно. Просим снизить ожидания от перелета, чтобы избежать разочарований».